Рубрика: Знакомство с командой VBH!
Директор филиала г.Ульяновск - Кичин Александр Иванович рассказал о работе в компании VBH!
1. Сколько лет Вы работаете в VBH? Что стало решающим фактором, чтобы связать свою карьеру с этой компанией?
Я устроился в компанию ФАУБЕХА на должность комплектовщика в 2008 г. В это время я обучался на последнем курсе университета по специальности менеджер организации. В 2010 году на протяжении года я был ИО начальника склада. В дальнейшем был переведён в коммерческий отдел. С 2011 по 2020 года я занимал должность менеджера по продажам, старшего менеджера и начальника отдела продаж. В 2020 году возглавил филиал. На разных этапах работы в данной компании для меня были привлекательны разные факторы: социальный пакет, возможность освоения новых профессиональных компетенций и коммуникаций с клиентами. Немаловажным фактором, чтобы связать свою работу в компании, стал карьерный рост.
2. Какой была компания, когда Вы присоединились к ней? Какие ключевые задачи стояли перед VBH в тот период?
На момент моего трудоустройства компания находилась на рынке Ульяновской области около 3 лет. У филиала был небольшой офис продаж и склад. Коллектив сотрудников состоял из 4 человек. Основной задачей компании являлось расширение штата сотрудников, увеличение склада и ассортимента товара филиала. Это было необходимо для своевременного реагирования на увеличение спроса в данном сегменте рынка.
3. Как изменилась компания за время Вашего руководства? Какие ключевые этапы развития Вы считаете наиболее значимыми?
С 2020 года вместе со сменой директора филиала пришлось перестраивать взаимоотношения с клиентами. Нужно было сохранить постоянных и активно привлекать новых, гарантируя им оперативность, надежность и ответственность компании как поставщика услуг. Работа с кадрами была в приоритете. Необходимо было увеличить работоспособность и мотивацию сотрудников. В 2020 году было принято непростое решение по оптимизации штата сотрудников филиала и складских помещений. Несмотря на это, основной целью стояла дальнейшее развитие филиала.
За время моего руководства филиал активно развивает продажу оконной фурнитуры. За последние 3 года мы выполняем основные поставленные задачи компании. Регулярно проводится анализ рынка, благодаря чему у нас есть возможность своевременно реагировать на конъюктуру.
4. С какими сложностями сталкивалась компания за последние 1-5 лет? Как удалось их преодолеть?
За последние 5 лет компания сталкивалась со сложными условиями работы во время пандемии, с волатильностью курса валют, с острой нехваткой сотрудников, с дефицитом товара из-за внешнеполитической обстановки. Благодаря слаженной работе коллектива, своевременному реагированию на изменения рынка, открытым диалогам с клиентами и предложениям альтернативных решений возникающих вопросов и трудностей мы преодолеваем возникающие сложности.
5. Как Вы видите роль VBH в жизни клиентов? Есть ли проекты, которые особенно повлияли на репутацию компании?
Компания VBH занимает одну из ключевых ролей в жизни клиента. Уверенность в поставщике – это залог успеха. VBH зарекомендовала себя надежной и оперативной в сфере продаж оконной фурнитуры компанией. Нам удается поддерживать доверительные и открытые отношения с клиентами.
6. Какой совет Вы дали бы тем, кто только начинает карьеру в VBH? Какие качества Вы цените в сотрудниках?
Тем, кто только начинает карьеру в компании, я бы посоветовал сосредоточиться на развитии своих профессиональных навыков в данной сфере и коммуникативных способностей. Важно максимально углубиться в тонкости и особенности продукции, своевременно выполнять поставленные задачи, проявлять инициативу и активно участвовать в жизни компании.
В сотрудниках я ценю исполнительность, способность работать в условиях многозадачности, оперативность, персональную ответственность.
Следите за новинками в Telegram и Dzen